Social icons

вторник, 2 августа 2016 г.

Liza Gysevskaya X Bat Norton





















Всем привет, дорогие друзья ! Сегодня я хотела бы поделиться с вами своей новой съемкой, совместно с брендом
  "Bat Norton"
Я сделала для вас два образа : повседневный и повседневный-свободный, я бы это назвала именно так.
Первый образ я собирала исключительно из своих предпочтений,  а именно : mom-джинсы на высокой талии, даже не смогу сейчас точно сказать бренд, милая черная кофта с открытыми плечами, кроссовки Reebok и бомбер Bat Norton. Это капсульная коллекция, содержащая в себе вещи трёх разных принтов. Я выбрала именно этот, так как мне очень близка тема Азии, а данный бомбер, как раз-таки, имеет элементы восточного стиля.
Я думаю, этот образ подойдет как для дневного выхода, так и для вечернего. В Петербурге нет особой жары, так что мне он идеально подошел именно сейчас.

                  

Второй образ "повседневный-спортивный" , так как я человек, который любит спорт, любит кататься на скейте по вечерам, или даже просто гулять. Первый раз в моем блоге я решила взять спортивный костюм !



Розовый спортивный костюм - это то, что я готова носить каждый день, если не нужно придерживаться определенного дресс-кода. В магазине Bat Norton был представлен большой выбор костюмов, но я взяла именно этот, так как песочно-розовый цвет никогда не мог оставить меня равнодушной! А так же я снова решила взять в этот образ черные кроссовки Reebok . Я знаю, как иногда сложно стоять у гардероба и думать :"Что надеть!" - поэтому на помощь приходят стильные спортивные костюмы. лайфхак !

А также для всех моих читателей Bat Norton дали мне скидку 10% на сайте www.batnorton.com , нужно всего-лишь ввести промокод LIZA ! это очень мило и я приятно удивлена, спасибо!


www.batnorton.com 

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM