Social icons

вторник, 25 ноября 2014 г.

♡Yellow Bag♡

jeans-TopShop \ shoes-Zara \ sweater-WoolDoro \ hat - H&M \ coat - Mango \ bag - Chanel . 
HELLO, DEAR! 

Сегодня я хотела бы поделиться с вами новыми фотографиями, а следовательно, новым образом ! Проснувшись утром,я посмотрела в окно и увидела такую картину : снега не было, но все деревья и вся трава были белые. Эта сказка, которую,наверное, застали все Петербуржцы. И в этот день я поняла, что вид из моего окна просто прекрасный. 
Вдохновившись этим зрелищем и сделав фото в instagram,я пошла фотографироваться уже на нормальный фотоаппарат. Куда же без этого? Особенно,когда есть идеи, время, настроение и красивый фон через дорогу. В этом мне сказочно повезло, несомненно! 
В этот чудесный морозный день я решила надеть один из моих новых и любимых свитеров. Он идеального белого цвета, вязаный, с красивыми узорами. Он очень уютный и не менее теплый, скажу я вам! О фирме wooldoro я слышу впервые, но я не из тех,кто гоняется за брендами. так что я его сразу купила, как только увидела! ♡ 

 


На фото выше не показано, но так же на мне было надето пальто. Нежного песочного цвета, достаточно теплое и строгое, а так же оно прямого кроя, не приталенное, что мне определенно нравится. Именно эти три фактора создают идеальное,на мой взгляд, пальто ♡



Честно говоря, я не любитель аксессуаров. Часы - мой максимум, особенно в последнее время. Так что в этот лук я решила добавить лишь яркую сумку от CHANEL и шляпу . На данный момент. это одна из моих самых любимых и дорогих сумок. Это был подарок, который дорог для меня не ценой, а своим происхождением, своей историей, если так можно сказать о сумке? Я уверена, что она прослужит мне очень и очень долго, чему я безмерно рада.
Ее яркий желтый цвет отлично сочетается с коричневым и белым ♡


























В этот образ я добавила именно голубые mom jeans от TopShop , потому что именно эти джинсы делают его таким уютным, как мне бы хотелось. Любые mom jeans делают образы более милыми и "винтажными". Именно за это я их и люблю. 
По цветовой гамме они так же отлично подошли. 


 

И последние составляющие этого образа - коричневые замшевые ботиночки от Zara и моя любимая шляпка от H&M . Именно эти вещи я выбрала сюда, потому что коричневый - подойдет ко всему, а особенно к желтому. А точнее, он отлично сочетается с желтым. Не знаю,как другим, но мне ужас,как нравится сочетание белый + коричневый + желтый.
А я одеваюсь так, как нравится именно мне, ведь так ? ♡

И еще немного новых  фотографий ♡

 



 

 

Thank u ♡ 

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM