Social icons

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

HELLO, DEAR! 

Cегодня я хотела бы поделиться с вами своим образом, который был сделан на прошлой неделе в последний теплый день в году. На улице было +25 градусов, понятно, что в пальто и куртках особо не походишь, так что пришлось экспериментировать. 
Я оделась ну совсем по-летнему,чтобы проводить последние теплые лучики солнца. Белое платье-поло хорошо подчеркнуло мой загар,которого я очень долго добивалась,честно говоря,а он так и не появился. 
На пояс я привязала красную рубашку в клетку,так как я не знала, вдруг подует прохладный ветерок и будет не очень комфортно. в общем,на всякий случай,как говориться :)
на ногах у меня белые массивные сандалии и носочки с милыми рюшами,которые очень хорошо подошли мне.
Этот образ мне по душе, так как он очень светлый и удобный.Да, удобство в нем - это самое важное для меня. Я - человек, который не умеет ходить на каблуках ну как не умеет,просто лень  и именно из-за этого я очень тщательно выбираю обувь. Эти босоножки(сандалии) очень мне понравились тем,что ноги в них совершенно не устают,создавая иллюзию того, что ты идешь в обуви на плоской подошве. 

на мне : 

платье - BeFree 
часы - Casio
рубашка - NewYorker 
носки - Topshop 
сандалии - MIRROR-STYLE SHOP (https://vk.com/mirrorstyleshop)

 

 

 

 



Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM