Social icons

суббота, 2 августа 2014 г.

White dress + Holographic boots !



Hello, my dear friends ! 

Сегодня я решила сделать весьма необычный look, очень женственный и "чистый", как я считаю . Только вчера мне пришло это платье, хотя, когда я заказывала его,мне сказали, что это ромпер, НО! Пришло оно как платье, что мне даже больше нравится, на самом деле .
Его очень нежная, рассыпающаяся в руках ткань, в сочетании с очень деликатно связанным верхом, дают наряд,который не требует никаких других аксессуаров, кроме, конечно, сережек. 
Я решила, что в сочетании с таким нежным и милым платьем нужны какие-то необычные акценты в обуви и сумки . Я подобрала и то,и то с голографическим принтом. 
Многие знают, что он мне очень нравится, я считаю его очень необычным и стильным. 
Вы можете увидеть, как они выглядят в жизни в этом видео : 
  • www.youtube.com/watch?v=4vrNalnmx9U
Так же я добавила аксессуар в виде сережек со стразами Swarovski и легкий, женственный макияж. Прическа совсем не вечерняя, так как образ был подобран тоже не к вечернему мероприятию . 

На мне :

Платье - http://vk.com/club45104072 ( Feraud shop
Сумка и ботинки куплены в интернете 
серьги - Swarovski 

 

 

 

 






instagram - @LizaGysevskaya
Почта,предложения сюда - liza3399@yandex.ru
моя группа : http://vk.com/elizaveta_gysevskaya


Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM