Social icons

суббота, 9 августа 2014 г.

TRAP look


HELLO, DEAR ! 

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня я приготовила для вас очень интересную тему - street style look. Так что давайте начнем :)
Недавно мне пришел долгожданный заказ из магазина TOOTY P., чему я была очень рада,честно говоря, так как в моем гардеробе до этого момента не было подобных "trap" вещей. Это платье-футболка напоминает мне тусовки AVG, частенько проходящие в нашем городе. Думаю, этот look идеально подошел бы для такого мероприятия. 
Но, не смотря на это, данный образ подойдет так же для повседневной\вечерней прогулки , тем более в сочетании с весьма удобными Nike Air Max. Конечно, это платье так же можно было бы надеть с каблуками, но это получилась бы совсем "а-ля Ри-Ри". 
Так что я выбрала что-то более приземленное, удобное и повседневное. 
Добавив к этому луку самый удобный в моей жизни рюкзак - Kanken и золотые часы Casio, получилось весьма интересно и необычно. 

на мне: 
Платье\футболка - tooty p.
Кроссовки - NIKE air Max 
Часы - Casio

 

 

 

     

 


 

 



Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM