Social icons

четверг, 3 июля 2014 г.

WORLD PRESS PHOTO


Всем привет, дорогие друзья! Сегодня мой блог станет выставкой, которую я посетила вчера. Я знаю,что среди моих читателей очень много людей из других городов\стран. Именно по-этому я решила сделать такой пост. World Press Photo - это выставка фотографий. Она включает 200 работ-победителей самого престижного в мире одноименного конкурса фотожурналистики. Каждый год независимое жюри оценивает работы претендентов в 9-ти различных категориях, представленные журналистами, агентствами, газетами и журналами со всех частей света. Победители World Press Photo 2014 были объявлены 14 февраля 2013 года на пресс-конференции в Амстердаме. За две недели работы членами жури было отсмотрено 98 671 фотографии 5 754 авторов из 132 стран мира.

Давайте я покажу вам работы, которые я сфотографировала.






































Советую всем, кто живет в Петербурге, посетить эту замечательную выставку. Она действительно стоит того!

Часы работы: ежедневно с 9-00 до 23-00

Цена: Взрослый - 300 руб, студенты и школьники - 200 руб, пенсионеры - 100 руб

Адрес: Лиговский пр., 74 Лофт Проект ЭТАЖИ.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM