Social icons

суббота, 19 апреля 2014 г.

Wish-list with H&M | must-have on summer/spring

Всем привет, мои дорогие читательницы/читатели :) давно не было у меня в блоге такого поста, поэтому, начнем! Сегодня я представляю вашему вниманию must have совместно с магазином НМ. В общем, вещи, которые обязательно должны быть в гардеробе этой весной-летом !




Платья. 
Куда же без них?
Давайте обсудим 4 модели по порядку. 
1. Платье с необычным верхом и цветочным принтом. 
Это платье мне очень понравилось тем, что оно прямо-таки веет летом, если так можно сказать. Не длинное, женственное, хорошо будет смотреться с длинным вязаным кардиганом. 
2. Платье - "ночнушка" с кружевными боками. 
Все мы знаем, что сейчас один из самых излюбленных трендов этого сезона - платье-ночнушка. Да-да, вы не ослышались! Я тоже не осталась равнодушна к этому тренду, и посмотрев каталог магазина НМ, сразу влюбилась в него ! 
Нежный розовый цвет, деликатные бока, длинна - все в этом платье очень красиво и женственно, как и платье под номером 1. 
3. Платье цвета слоновой кости. 
Оно чем-то напоминает мне 2 платье. Своей фактурой, кружевом, сама модель чем-то похожа, убрать бы рукава, так вообще ! 
Это платье я бы, наверное, не купила, но оно очень даже симпатичное! 
4. Платье - тоже платье - "ночнушка", только длиннее, черное и без кружев ;) 
Мне это платье ну очень понравилось ! Оно просто эталон красоты, для платья, естественно ;)
Его длинна меня покорила. А так же цвет - найти красивое черное платье не так-то просто, если честно ! А вот эта модель  просто великолепна. Всем советую его приобрести на лето. 

Далее идет другая одежда (топы, брюки, юбки!) 
 ;)

1. Кроп-топ с цветочным принтом (подсолнухи). 
Отличной топ для лета, очень хорошо будет смотреться с однотонной юбкой-солнце, например, черного или зеленого цвета.
Яркий атрибут для любого лука. 

2. черный кроп-топ с двумя белыми цветочками :) 
Милый и необычный топ) я бы себе точно такой купила. Его можно много с чем сочетать, красивый вариант для летнего лука. А может и весеннего :) 

3. Розовая юбка. 
Эта юбка мне сразу понравилась. Что-то в ней такое есть. 
Вообще я заметила, что меня потянуло на нежные вещи. Наверное, так весна сказывается на мне ;) 
Эту юбку я 100% куплю себе и буду носить с белым кроп-топом из TOPSHOP + белые носочки с рюшами. 

4. Брюки с цветочным принтом. Очень красивые брюки, за которыми я уже очень давно гоняюсь ! И вот, они появились в моем любимого магазине! Ура-ура-ура ! 
Очень круто будут смотреться с черным топом, кардиганом, свитером, да вообще, со всем ! 


Давайте плавно перейдем к обуви и аксессуарам. 

Первое, что я сразу отметила - это сандалии на грубой подошве. Да, вы можете шутить, но сейчас модно носить сандалии с носками ;) 
А вообще, давайте серьезно. 
Я выбрала 3 пары разных сандалий, которые мне особенно понравились. 

1 - кожаные сандалии бежевого цвета. 
Они мне понравились именно своим дизайном. Необычный принт, похожий на змеиную кожу, мягкие ремешки. Их можно будет носить с различными платьями и шортами летом. 
-
2 - черные сандалии с большим количеством ремешков. 
Очень интересная модель. Грубые ботинки уже давно пользуются спросом у ценителей моды, так вот, НМ не остался в стороне. 
Так же я могу предложить вам такой лук : 
Платье-футболка серого цвета ( например, как у меня. Показывала в видео:) + эти сандалии = отличны лук в стиле минимализма. 
Чем не лук ? Имеет место быть, да. 
-
3-грубые сандалии черного цвета. 
Чем-то походи на те, что изображены рядом с ними. Да и говорить много не надо, модель идентична, луки можно делать те же. 
-
4-парусиновые туфли белого цвета. 
Очень интересные туфли, мне очень понравились. 
Отлично подойдут для лета. 
Всем советую такую отличную модель :) 

5,6 - сумка в стиле " Chanel Boy" и украшение на голову. 
Я не буду много говорить об этих вещах. Скажу лишь одно - они прекрасно будут выглядеть летом с вашими луками :) 
Я не фанат ободков с цветами,  но этот аксессуар очень даже симпатичный. 
Ну а сумка - что о ней можно сказать. Минимализм. Конечно, если вы располагаете средствами и можете позволить себе купить Шанель Бой, то конечно, дерзайте ! Желаю вам удачи в совершении новых покупок, ну а у меня скоро новое видео, не забудьте посетить мой канал ! 
Надеюсь, вам понравился этот пост и я помогла вам в выборе каких-то вещей на весну/лето. Всем спасибо за просмотр этой страницы. 
ILYSM ! <3
 


Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM