Social icons

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

AWF 14-15 | Fashion&Beauty Market | KARZENTA


Всем привет, мои дорогие читатели и читательницы ! Сегодня я хотела рассказать вам об одном мероприятии в рамках AFW - показ Karzenta By Atal Suliman (он,собственно говоря,со мной на фото:)
Так вот, скажу вам,что этот показ - был лучший показ, на котором я когда-либо была, да-да,скажу это ни чуть не преувеличивая.
Все,до единого - было безупречно. Модели, а точнее - их внешность,их харизма,их все-все-все, музыка, характер показа. В общем все было на столько продумано и хорошо исполнено, что,наверное,этот показ запомнится мне надолго. Так же в показе принял участие один из самых знаменитых блогеров в России,модель и просто хороший человек - Рома Желудь.
Конечно,это принесло большой вклад в количество людей на показе, так как некоторые пришли туда как раз к 19:00 (начало показа Karzenta), а мы,напротив, к 12:00.
Хочу сказать,что пообщавшись с Ромой, я поменяла мнение о нем кардинально. Раньше я думала,что он напыщенный, пафосный мальчишка, но я была такой глупой. Судить о людях,не зная их - это самое глупое,что было придумано в этом мире. Мы с ним пообщались и я поняла,что он очень добрый,искренний и милый мальчик. Очень любит своих фанатов и,кажется,даже исполнил мечты некоторых девочек,которые пришли туда лишь ради него,а их,к сведению, было очень-очень много!
Так вот, вернемся к показу. Вот пара фотографий, которые были сделаны мной. Они не самого лучшего качество, но фотографии от фотографов пока никто не добавил. А жаль. я думаю,что позже (когда появятся нормальные фотографии) я сделаю еще один пост. А пока что вот :)

Рома Желудь во главе моделей на показе Karzenta в рамках Aurora Fashion Week.




Селфи с моделью и блогером Ромой Желудем :)

Селфи с основателем бренда Карзента - Аталем Сулейманом.

показ Karzenta с Ромой Желудем.


With Atal Suliman. Основатель бренда "Karzenta"






Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM