Social icons

пятница, 28 марта 2014 г.

Привет!

Всем доброй ночи, дорогие друзья, конечно, сейчас не лучшее время для того, чтобы писать пост тут, в моем блоге, но я этого хочу, а значит - надо. 
Сегодня я впервые увидела своего друга, которого не видела 2 года, это была очень приятная встреча, всегда хорошо встречать старых друзей. тем более у меня их не так много, так что - это да, я рада. 
Так же сегодня я ездила в этажи, на лиговский 76, если кто-то интересуется :) 
Мы с ним встретились, чтобы я его пофотографировала, вышли весьма не плохие фото, хотя я и не профессиональный фотограф, а всего лишь видео-блоггер, просто блоггер, называйте, как хотите)
Так вот, сегодня у нас было достаточно тепло, но мои руки мерзли от того, что было ветрено. 
-
Потом я поехала  домой, а точнее к папе Игоря на день рождения, в ресторан китайской кухни. Честно сказать, еда там на любителя, все очень острое, кислое, сладкое, в общем не для моего желудка, я так думаю. 
Особенно вызвали неприязнь соусы. Они были похожи на желеобразный кетчуп, бэ

Примерно в 12 ночи мы с Игорем приехали домой и вот, я пишу вам, сейчас. 
Просто хотелось написать для вас что-то, я часто думаю об этом, о вас. 
Кстати, скоро новые видео! Не забывайте писать мне (на аск, в контакте, на почту), какие вы хотите смотреть видео, я обязательно использую ваши предпочтения и постараюсь воплотить их в жизнь. 
Я люблю вас ! <3
-
Ах да ! 
Завтра, в субботу, вы сможете увидеть меня на канале Дисней, ровно в 10:05 утра 
Будут показывать мой образ 
Уи 
Очень приятно, спасибо каналу !:) 




Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM