Social icons

четверг, 2 января 2014 г.

Уear result !

3 января.
Четверг.



Подведем итоги года !
В этом году в моей жизни произошло очень много интересного и неожиданного, например :
  • Моя сестра родила, я стала тетей !
  • Я открыла для себя замечательного человека - Ошо.
  • Именно в этом году я поняла,что нахожусь рядом с человеком, с которым хочу быть всегда!
  • Купила несколько нужных гаджетов : новый фотоаппарат,IPad и тд.
  • Получила прекрасную работу редактора раздела " Мода и светская хроника Петербурга ".
  • Научилась плавать (!) не смешно.
  • Проколола хрящ, очень давно хотела.
  • Научилась дорожить людьми, которые рядом.
  • Воссоединилась со своей лучше подругой.
  • Поменяла место жительства. В сотый раз.
  • Наверное, изменилась. 


А что сделали Вы в 2013 году ?
Может, какие-то достижения или наоборот?
Пишите мне, мне очень интересно читать вас!

Кстати!
Помните, я говорила Вам, что готовлю подарок для своего любимого ?
Вот он !



Этот подарок я делала действительно с душой. 
Я не знала, что дарить человеку, который действительно мне дорог, и в итоге сделала коллаж с нашими фотографиями. 
По-моему, это мило !








Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM