Social icons

пятница, 6 декабря 2013 г.

Coat : тренд сезона.

Сегодня я хотела бы поговорить об одном из сегодняшних трендов сезона : пальто прямого кроя - free size coat.
Еще совсем недавно никто и представить не мог,что именно эта верхняя одежда станет столь популярной. 

Правда, я всегда предрочитала что-то более женственное,по талии и тд,но буквально 2 месяца назад я поняла,что хочу чего-то новенького, чего-то стильного и красивого. И вот,я приготовила для Вас шикарную подборку,состоящую из различных пальто.
Приступим.



В первой подборке я соединила 2 пальто : первое ярко-лазурного цвета, второе - кроваво-красное.
Я считаю,что пальто именно такого яркого цвета сделает ваш образ очень заметным и красивым, вы точно будете выделяться из толпы.
Так что пальто ярких цветов я бы посоветовала тем,кто любит сдержанные цвета в одежде.

Подборка номер 2 : Пальто песочного и черного цвета. 

Казалось бы,совершенно обычные,ничем не примечательные пальто. Но не так все просто. Это пальто сделает Ваш образ очень утонченным и "теплым",так сказать.
Особенно,если добавить аксессуар - клетчаты шарф "новогодних" цветов.
Уже представляю себе этот образ. Perfect !


Подборка номер 3 : Пальто мятного цвета. 

Все мы знаем,что этим летом в моде был мятный цвет. 
Этот цвет очень освежает, не дает забыть о лете, просто прекрасно гармонирует со всеми атрибутами любого гардероба. По этому я советую всем,кто сомневается,какого же цвета приобрести себе пальто - берите именно эту модель!


Подборка номер 4 : Зимнее пальто коричневого цвета с вязаным воротом. 

Это пальто я внесла в список своих покупок первым. 
В нем сочетается все,что мне нужно :
  1. прекрасный песочно-коричневый цвет.
  2. Прямой крой. ( о чем мы и говорим )
  3. Интересный ворот. 
  4. Способность выдерживать температуру до -25 градусов. 
Что еще нужно для идеального пальто зимой ? Пожалуй, ничего. 
Советую приобрести его тем,кто хочет выглядеть это зимой стильно и красиво. И,конечно же,если вы не мерзлячка ;)

Подборка номер 5 : Синее пальто и пальто цвета слоновой кости из натуральной овчины. 

Именно эта подборка симпатизирует мне больше всего,  потому,что синий - очень интересно будет смотреться зимой. Особенно,если он действительно такого насыщенного цвета !
А что сказать о втором пальто - так это то, что оно напоминает мне сладкую вату. Такое теплое, нежное и приятное. 
Но я бы побоялась купить его, только потому,что я живу в Санкт-Петербурге. У нас всегда очень грязно зимой,особенно в центре, и если бы я запачкала это сокровище - я бы рыдала целую неделю, господи !
Так что если вы смелая и живете там,где не очень суровая зима и нет грязи - флаг в руки ! 



Пожалуй,это все,что я хотела Вам сказать насчет нового полюбившегося всем тренда. 
Я обязательно приобрету себе 2 экземпляра из этого списка ! :)
Если Вам интересно,откуда я взяла эти прекрасные вещи - пишите мне в контакте или на почту, дам все-все-все ссылочки !
Спасибо за то,что уделили мне время и прочитали мой пост. Надеюсь,что он помог Вам определиться.
Всем хороших выходных, и , главное - не мерзните ! :) 





Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM