Social icons

пятница, 29 ноября 2013 г.

NEW HAIR !


Да-да,у меня теперь новый "имидж" ;)
Мне надоело все время ходить с одинаковой прической. Я решила,что обновления - это всегда хорошо ! Зачем загонять себя в рамки? Так что я просто пошла в студию,выбрила себе виски и добстригла кончики волос.
Спасибо студии Дениса Осипова за это )
Получилось ну ооочень круто !

~

Ну да ладно,что я все о волосах, да о волосах)
Мой новый лук получился весьма яркий,хоть и цвета у него были не такие уж и броские. Белое платье, коричневые ботинки,ремень, сумка лавандового цвета, яркое украшение на шее и, конечно же, огненно-красный кардиган !

Обравь получился немного холодноватый для нынешней погоды,но если вы куда-нибудь собираетесь пойти,то почему бы и нет?

On me : 

платье - H&M 
сумка - SIX
ожерелье - SIX























Надеюсь,что вам нравится мой новый имидж и новый образ ! :)

1 комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Порой, не хватает тетради,чтобы записать все свои мысли.

Elizabeth Gysevskaya (с). Технологии Blogger.

LookBook

❤
" If you want a nice body, go get it. If you want to become a lawyer, study your ass off. If you want nice hair, pick a style and get it done. Stop being afraid and motivate yourself. Find yourself. Find your happiness, because it`s out there waiting for you." Liza Gysevskaya \ Fashion blogger / Model

Search

recent posts

INSTAGRAM